/если у вас возникли замечания по поводу данного материала, пожалуйста, выскажите их в ЛС главному администратору/
Правила.
Классы.
- штормрайдеры могут бросить вызов противникам на класс выше или ниже их;
(Для повышения ранга от F к C)
- победа над противником более высокого класса повышает уровень команды на один класс;
- три победы над противником того же класса повышают уровень команды на один класс;
(Для повышения от C к B)
- победа над командой B класса переводит команду "C" в "B".
"Награды"
- обычно в Parts War на кон ставят A-T запчасти/регалии;
- если запчастей нет, команда ставит свою эмблему:
- команда, потерявшая свою эмблему навсегда перестаёт существовать.
Классификация War'ов по классам: (картинкой)
F - простейшая гонка, победит тот, кто первым доедет до "финиша"
E - прыжки через всевозможные препятствия
D - битва между членами команд, один на один
C - члены команд стоят на шестах. Каждую минуту сваливают один шест и роллерам приходится перепрыгивать на соседний, сбивая стоящих там противников.
Advanced:
B - 1. член команды, держащий диск может атаковать любого противника;
2. остальные члены команды могут атаковать только противника, держащего диск;
3. если одно из этих правил будет нарушено, команде будет выдан штрафной.
A - 1. команда, первая схватившая воздушный шар с эмблемой победит;
2. сражаются команды 5-на-5;
3. у каждого члена команды есть своя обязанность:
- "panther" (преследует шар, только он может этого шара касаться)
- "decoy" (отвлекает противника)
- "ultimate" (схватка с противноком)
- "middle" (оказывает поддержку первым троим)
- "keeper" (сдерживает атаки противника)