АТ (стандартная модель) - вариант 1
Высокотехнологичные, настраиваемые моторизированные роликовые коньки. Обычно AT достаточно дорогие, не говоря уже о расходах на ремонт и тюнинг. Основу конструкции составляет откалиброванная система воздушной подушки - именно она и позволяет роллерам «летать». Также в каждую пару коньков входит карта памяти, на которую записывается информация о характеристиках их владельца. Эти данные могут быть прочитаны с помощью программы РИД (READ), благодаря чему пользователи АТ могут узнавать информацию друг о друге.
АТ (модель со сферическими колесами) - вариант 2
Впервые встречается в манге в 114 главе у Сано Ясуеши. Отличаются от обычных АТ наличием колёс сферической формы, вместо обычных дисковых. Они намного манёвреннее стандартной модели АТ, но уступают им в максимальной скорости и прыжках. Еще один минус данной модели - высокая себестоимость.
Роллеры (штормарайдеры)
Общее определение пользователей АТ, обычно вместо этого слова используют термин «райдер». Все штормрайдеры подразделяются на 6 категорий: F-класс (начинающие), E-класс, D-класс, C-класс, B-класс, A-класс.
Команды
Общее определение организаций роллеров. Обычно для создания команды требуются большие средства, которые идут на форму, дизайн, а также изготовление уникальной эмблемы. Наклейками с эмблемами помечаются территории владения. Также для каждой команды необходим пункт общих сборов (или штаб команды) и специализированный участок для тренировок.
Война Запчастей
Официальные битвы, которые устраивают штормрайдеры, ставя на кон детали АТ, территории или Регалию. Помимо прочего, победа в этих битвах поднимает команду на уровень повыше. Всего есть шесть уровней. Самый низший - F-класс, самый последний - A-класс. Чтобы команда поднялась на новый уровень ей необходимо осилить команду, у которой уровень на единицу выше или три раза подряд одержать победы над командами соперника идентичного уровня. Чтобы принять участие в битве, команде нужно поставить что-нибудь на кон. Некоторые команды ставят на кон свои эмблемы, что в случае поражения приводит к их роспуску.
Пути
«Путём» можно назвать и эффектные следы на различных поверхностях, оставленные от тренировок с помощью АТ, и особые чувства, испытываемые роллером во время соревнований, испытывая которые он способен выполнять различного рода трюки повышенной сложности. У каждого Короля есть свой уникальный «Путь». Например, у Агито - Путь Клыка, у Спитфайера - Путь Пламени. Известны Путь Сияния, Путь Шипов и Путь Крыльев, а относительно остальных общество пока остается в неведении.
Короли
Из всех «Путей» лишь восемь считаются сильнейшими. У каждого из этих восьми «Путей» есть единственный райдер, называемый Королём. Короли - самые опытные и опасные из штормрайдеров в мире АТ. Каждый из них имеет свою Королевскую Регалию, которая является доказательством его силы и статуса.
Регалии
Регалии - это доказательство королевского статуса и силы, а по совместительству - невероятно мощные АТ, со своим уникальным дизайном и способностью, которая соответствует «Пути» пользователя. К примеру, Регалии Агито - "Кровавые Клыки" - могут при помощи вмонтированного микродвигателя создавать мощную ударную волну. К сожалению, использование данного чуда наносит пропорциональный вред владельцу и постоянно нуждается в тюннинге.
«READ»
Программа для сотовых телефонов, доступная для скачивания. С ее помощью райдерам удается распознавать и скачивать друг о друге данные, которые хранятся в специальной карте памяти внутри АТ. Доступная информация может варьироваться от основной (максимальная скорость или маневренность) до более детальной, такой как непосредственные особенности АТ пользователя и количество выполненных трюков.
Настройщики
Особые роллеры, служащие Королям. У каждого Короля есть свой единственный настройщик. В его обязанности входит починка и модернизация Регалий. На данный момент существует лишь одна команда, состоящая только из настройщиков - «Tул Тоул Ту».